Продвижение бизнеса в социальных сетях.
Мечта маркетологов о бесконечной информационной досягаемости каждого конкретного человека сбылась – появились социальные сети.
Благодаря Павлу Дурову, я теперь знаю, что Васе Петрову я могу продать надувную лодку, сноуборд, и, пожалуй, новенькую модель Kia Sportage. А вот кроссовер Infiniti – это не Васин ценовой сегмент. Такого красавца лучше предложить Эдуарду Викторовичу, ведь он, как-никак, директор Регионального Управления Коммерческих Организаций по Управлению Делами Региона.
Столь плодородную почву грех было оставлять невспаханной, и социальные сети приобрели огромную популярность в качестве площадок для проведения различных маркетинговых акций.
Когда вы начнете свою маркетинговую кампанию по продвижению бизнеса в социальных сетях, первое что вам нужно будет сделать — это грамотно поставить задачу, ответив на один простой вопрос: ЧТО именно вы хотите получить в результате? Лояльность к бренду? Увеличение продаж? Узнаваемость выводимого на рынок продукта? Увеличение посещаемости сайта вашей компании? Или что-то еще? Очевидно, что это определит вашу дальнейшую маркетинговую стратегию, а так же, методики продвижения и содержание контента. Читать дальше..