Способы увеличения объемов продаж в розничной торговле.

В розничной торговле, где отдел продаж, по сути, является, скорее, клиентским отделом, методология увеличения продаж проста и бесхитростна.

 

1. Предложение сопутствующих товаров это один из эффективных приемов увеличения продаж. Когда клиент уже определился, скажем, с выбором фотоаппарата и сделка подходит к стадии завершения, продавец может предложить клиенту приобрести так же карту памяти, сумку или чехол для переноски, или же другой подходящий товар.
2. Подарки, скидки, розыгрыши призов среди покупателей. Различные маркетинговые акции для привлечения клиентов: подарок при покупке определенного товара, скидка или «выгодное предложение дня/недели/месяца», розыгрыш призов среди совершивших покупку клиентов.
3. Карты скидок, специальные предложения для ВИП клиентов. Скидочные карты, дополнительные услуги, или же специальная форма обслуживания для важных клиентов, поможет не только увеличить их лояльность к вашей компании, но и послужит хорошую службу для привлечения новых клиентов. Читать дальше...

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка телеграм
ikurolesova
ikurolesova
Было на сайте никогда
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 1 Мои друзья